Гарантия

Большинство запчастей, представленных в нашем магазине, имеют гарантию. Обычно срок гарантии на запчасти составляет от 1 до 12 месяцев со дня продажи (в зависимости от сервисной политики производителя).

Гарантия не распространяется:
- На расходные материалы, кабели, крепёж и т.п.
- На оборудование или запасные части, работающие в сопряжении с купленным изделием.
- На механические узлы и детали, утратившие свои эксплуатационные характеристики вследствие износа.

Гарантии не подлежит, если имеются:
- Механические (термические) повреждения изделия;
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
- Повреждения товара вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения запчасти, вызванные использованием масла, гидравлических жидкостей, топлива не соответствующих норме;
- Следы самостоятельного ремонта, изменения в конструкции или иного вмешательства;
- Неисправности товара, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации.

При наступлении гарантийного случая, мы первые кто заинтересован в быстром решении проблемы, даже в случаях не подпадающих под гарантию, главное как можно раньше свяжитесь с нами и мы обязательно найдём решение!


Возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не имеет сколов, потертостей или любых других повреждений и не нарушена целостность упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества или брака выявленного в процессе эксплуатации

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Запасная часть, брак которой выявлен в процессе эксплуатации или установки на технику, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка (акт дефектовки). В этом случае мы проводим диагностику запчасти у производителя. Если поломка произошла по вине производителя, мы возвращаем деньги или производим замену изделия. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что товар имеет действующую гарантию. Так же товар укомплектован паспортом, гарантийным талоном (если они предусмотрены) и сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


По вопросам гарантии и возврата просьба писать на почту OKtraktor@yandex.ru с подробным описанием ситуации, также желательно прикрепить фото/видео материалы это поможет нам быстрее Вам помочь.

WhatsApp